Онлайн-заказ
Ваш регион: www.td-geo.ru Language:
Русский

Мастика резино-битумная гидроизоляционная

Мастика резино-битумная МРБ–Х

Мастика МРБ Х (ТУ-2384-001-24237882-01) является однокомпанентным, универсальным, многофункциональным, готовым к применению в холодном виде, средством.

Мастика представляет собой устойчивый, однородный раствор нефтяного битума, в углеводородных растворителях, с минеральным наполнителем и добавлением резиновой крошки. Мастику удобно наносить на поверхность при помощи кисти, шпателя или резиновой швабры. При высыхании на поверхности образуется эластичное черное покрытие.

В результате внедрения резино-битумных мастик холодного применения марки МРБХ, на объектах исключено применение горячего битума, что существенно упрощает и удешевляет работу, улучшает условия труда кровельщиков, изолировщиков и паркетчиков, повышает безопасность производства работ.

Мастика МРБХ упакована в пластиковую тару емкостью 3, 5, 10,20 л. или картонно-наливные барабаны. По согласованию с заказчиком упаковка мастики может быть изменена.

Мастика резино-битумная МРБ–Г

Битумно-резиновая мастика горячего применения МБР-Г-90 ИЖОРА представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из битумного вяжущего и модифицирующей добавки, используемую в горячем состоянии.

Состав мастики МБР-Г: Нефтяной битум, мелкодисперсная резинова крошка, пластификатор.

Назначение мастики МБР-Г:

  • изоляция металлических, бетонных, железобетонных, кирпичных конструкций от почвенной коррозии, от атмосферных осадков, от грунтовых вод, от слабо— и среднеагрессивных жидких и твердых сред;
  • защита от почвенной коррозии нефтепроводов в конструкциях покрытия №13 по ГОСТ 51164 «Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования и защита от коррозии» диаметром 820 мм и при капитальном ремонте нефтепроводов диаметром до 1220 мм;
  • укладка под трамвайный рельс.

>>Перейти в раздел стабилизирующие добавки СД-3

Новости

Жизненно важные дороги Краснодара: что было отремонтировано в 2024 году

Краснодар завершил работы по улучшению дорог, ведущих к социальным объектам, включая школы, поликлиники и детские сады. Реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги» продолжает улучшать инфраструктуру города.

Подробнее

Горный путь: трассу Краснодар — Кабардинка планируют построить к 2029 году

К 2029 году обещают завершить строительство автодороги Краснодар — Абинск — Шапсугская — Кабардинка, которая пройдет через сложный горный рельеф. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.

Подробнее